Новые техтребования 2019 в дисциплине «ТРОФИ-РЕЙДЫ».
Всем здравствуйте!
Пока идет процесс утверждения всероссийских технических требований на 2019 год, мы будем готовиться.
Основа представляет из себя технические требования РАФ для дисциплин группы «Трофи-рейды», с которыми вы можете ознакомиться по ссылке http://raf-trophy.su/docs/15.
Уже сейчас можно сказать что требования 19 года не будут сильно отличаться от прошлогодних, поэтому смело берем их за основу.
А теперь подробнее:
ТРС – Стандартные оригинальные автомобили с размером колеса до 820 мм, для короткобазников, и 839 мм (т. е. 33’) для длиннобазником( Патриоты Патролы Крузаки и т.д.). Подчеркиваем стандартые или стоковые кому как удобно. Повседневные автомобили. Дабы избежать полемики и ненужных разговоров сразу определяемся. Т. к. 80% этих автомобилей уже не в стоке, мы смело закрываем глаза на лифт, силовики, и лебедки которые мы опломбируем. В сухом остатке автомобиль с целыми арками и салоном. Вишенкой на торте для них станут трассы, с большим пробегом без грязи, легенда или классическое ориентирование.
ТР1 – Серийные внедорожные автомобили. Автомобили оборудованные одной лебедкой находящейся в переднем свесе с колесами до 839 мм. Ах да, там есть расширения для отдельных автомобилей по поводу лебедки и еще некоторых мелочей с которыми вы можете ознакомиться по ссылке выше. Сразу обьясняем: каркас не обязателен, но рекомендован. На лифт кузова на автомобилях УАЗ в 2019 году будут закрыты глаза( все равно он не поможет).
ТР2 – Подготовленные внедорожные автомобили. Здесь все еще проще, можно две лебедки и колеса до 895 мм (т.е. 35’). Каркас в 2019 году настоятельно рекомендован, с 2020 года обязателен.
Абсолют( ТР3, ТР3Н,ТР2Б) – Специальные внедорожные автомобили. Каркас либо пространственная рама, колеса до 965 мм и две лебедки.
P.S. Никаких строительных касок, и мягких шлемов. Скоро предновогодние распродажи, можно очень не дорого купить шлем для рафтинга.